Дренажный насос Wilo EMU RF
Погружной насос для сточных вод с двигателем из литой нержавеющей стали
- Для использования в канализационных системах и промышленности
Особенности/Достоинства:
- Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном состоянии
- С полным погружением
- Исполнение полностью из нержавеющей стали 1.4581
- Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
- Продольно водостойкая подводка кабеля
- Регулировка рабочей точки вращением рабочего колеса
Основные технические характеристики:
- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Режим работы в погруженном состоянии: S1
- Вид защиты: IP 68
- Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
- Уплотнение: в зависимости от мотора с двумя скользящими торцевыми уплотнениями или блочной уплотнительной кассетой
- Свободный проход: 35 - 45 мм.
- Постоянно смазывающиеся подшипники качения
- Макс. глубина погружения: 12,5 м
Оснащение:
- Массивное прочное исполнение из литой нержавеющей стали (1.4581)
- несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапе насоса
Описание/Конструкция:
Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном состоянии.
Гидравлика
Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.
Используются следующие типы рабочего колеса:
- Свободновихревое рабочее колесо (W)
- Однолопастное рабочее колесо (E)
Вся однолопастная гидравлика оснащена рабочим и разделительным кольцом из закаленного металла. Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне.
Двигатель
Двигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации.
Для защиты двигателей от попадания перекачиваемой среды имеется камера сжатия. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подводка кабеля двигателей T продольно водостойкая. Длины кабеля до размера двигателя 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера двигателя 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.
Уплотнение
В зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
- Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
- Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями
Материалы:
- Детали корпуса: литая нержавеющая сталь 1.4581
- Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
- Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
- Уплотнение со стороны мотора: NBR или SiC/SiC
- Статические уплотнения: Viton
- Вал: нержавеющая сталь 1.4021