Дренажный насос Wilo EMU FA 20
Погружной насос для сточных вод с двигателем с различными системами охлаждения
- Перекачивание сточных вод с содержанием фекалий в очистных сооружениях и системах напорного водоотведения
- Канализация населённых мест и водоотливное хозяйство и отвод хозяйственно-питьевой воды
- Строительное и промышленное использование
Особенности/Достоинства:
- Эксплуатация в стационарном и мобильном погруженном и непогруженном состоянии
- С полным погружением
- Несложная установка благодаря подвесному приспособлению или опорной лапе насоса
- Спец. материалы и покрытия от абразии и коррозии
- Продольно водостойкая подводка кабеля (в зависимости от мотора)
- Регулировка рабочей точки вращением рабочего колеса
Основные технические характеристики:
- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Режим работы в погруженном состоянии: S1
- Режим работы в непогруженном состоянии с самоохлаждающимся мотором: S1
- Вид защиты: IP 68
- Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
- Уплотнение: в зависимости от мотора с манжетным уплотнением и скользящим торцевым уплотнением, двумя скользящими торцевыми уплотнениями или одной блочной уплотнительной кассетой
- Свободный проход: 80 - 200 мм.
- Постоянно смазывающиеся подшипники качения
- Макс. глубина погружения 12,5 м
Оснащение:
- Тяжелое прочное исполнение из серого чугуна
- Самоохлаждающиеся моторы с одной- или двухсекционной системой
- Несложная установка посредством подвесного приспособления или опорной лапы насоса
Описание/Конструкция:
Погружной насос для сточных вод с двигателем в качестве блочного агрегата, пригодного в условиях затопления для стационарной и мобильной установки в погруженном и непогруженном состоянии. Мобильная установка возможна в зависимости от типа.
Гидравлика
Спуск с напорной стороны выполнен в качестве горизонтального фланцевого соединения. Максимально допустимое содержание сухого вещества составляет в зависимости от типа гидравлики и рабочего колеса макс. 8 %.
Используются следующие типы рабочего колеса:
- Однолопастное рабочее колесо (E)
- Двухлопастное рабочее колесо (Z)
- Трехлопастное колесо (D)
Вся многолопостная гидравлика (Z, D) оснащена вращающимся и разделительным кольцом из закаленного металла. Они содействуют тому, что продуктивность агрегата остается в течение долгого времени на одинаковом уровне.
Двигатель
Двигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации. В зависимости от габаритов они могут эксплуатироваться в кратковременном режиме работы и в режиме непрерывной эксплуатации также без погружения.
Двигатели, заполненные маслом (двигатель FK), и самоохлаждающиеся двигатели насосов с сухим ротором (двигатель FKT, HC) отдают свое тепло через встроенный теплообменник в перекачиваемую среду. Поэтому данные двигатели подходят для непрерывной эксплуатации в погруженном и непогруженном состоянии.
У всех двигателей имеется камера сжатия для защиты двигателя от попадания перекачиваемой среды. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подводка кабеля двигателей T, HC и FKT продольно водостойкая. Длины кабеля до размера двигателя 17 имеются в четких интервалах по 10 м. Начиная с размера двигателя 20, длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.
Уплотнение
В зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
- Вариант H: со стороны перекачиваемой среды со скользящим торцевым уплотнением, со стороны мотора – с двумя радиальными манжетными уплотнениями
- Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
- Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями
Материалы:
- Детали корпуса: серый чугун EN-GJL
- Рабочее колесо: EN-GJL или EN-GJS
- Статические уплотнения: NBR
- Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
- Уплотнение со стороны мотора: NBR или SiC/SiC
- Вал: нержавеющая сталь 1.4021