Дренажный насос Wilo EMU KPR
Аксиальный погружной насос с двигателем с сухим ротором для применения в шахтах трубопроводов
- Для перекачивания охлаждающей или дождевой воды
- Перекачивание очищенных сточных вод
- Для ирригации и перекачивания шлама
Особенности/Достоинства:
- С полным погружением
- Спец. материалы и покрытия от абразии и коррозии
- Продольно водостойкая подводка кабеля
- Угол лопасти пропеллера настраивается вручную
Основные технические характеристики:
- Подключение к сети: 3~400 В, 50 Гц
- Режим работы в погруженном состоянии: S1
- Вид защиты: IP 68
- Макс. температура перекачиваемой среды: 3 - 40 °C, более высокая температура по запросу
- Уплотнение: в зависимости от мотора с двумя скользящими торцевыми уплотнениями или блочной уплотнительной кассетой
- Свободный проход: 85 - 130 мм.
- Короткий общий вал насоса/мотора
- Постоянно смазывающиеся подшипники качения
- Макс. глубина погружения: 12,5 м
Оснащение:
- Тяжелое прочное исполнение из серого чугуна
Описание/Конструкция:
Аксиальный погружной насос для отвода сточных вод в виде полностью погружного блочного агрегата для стационарной установки в погруженном состоянии.
Гидравлика
Угол лопасти рабочего колеса пропеллера можно регулировать вручную. Таким образом, агрегат можно отрегулировать под различные состояния установки.
Двигатель
Двигатели насосов с сухим ротором (двигатель T) отдают свое отходящее тепло посредством деталей корпуса непосредственно в окружающую перекачиваемую среду и могут использоваться в погруженном состоянии в режиме непрерывной эксплуатации.
Для защиты двигателей от попадания перекачиваемой среды имеется камера сжатия. Она доступна также снаружи и в виде опции может контролироваться при помощи электрода камеры сжатия.
Все используемые типы заполняющей среды поддаются биологическому расщеплению и экологически безвредны.
Подводка кабеля двигателей T продольно водостойкая. Длина кабеля конфигурируется отдельно для каждого конкретного случая.
Уплотнение
В зависимости от типа двигателя имеются следующие варианты уплотнения со стороны перекачиваемой среды и со стороны мотора:
- Вариант G: Два независимо действующие скользящие торцевые уплотнения
- Вариант K: блочная уплотнительная кассета с двумя независимо действующими скользящими торцевыми уплотнениями
Материалы:
- Детали корпуса: серый чугун EN-GJL
- Пропеллер: нержавеющая сталь
- Уплотнение со стороны насоса: SiC/SiC
- Уплотнение со стороны мотора: SiC/SiC
- Статические уплотнения: NBR
- Вал: нержавеющая сталь 1.4021